Готовим себя к интервью

"Сильным подготовка не нужна, а слабым подготовка не поможет". Такой подход сознательно или несознательно исповедует огромная армия кандидатов непосредственно перед интервью. А потом, при первом же вопросе, требующем какой-либо конкретики в ответе, вся уверенность выпадает в осадок. Последнее время собеседования становятся все короче, а плотность вопросов увеличивается. Отсутствие подготовки к интервью - это не только потерянное время интервьюера, но и ваше потерянное время. Хотите продуктивных встреч - готовьтесь!

Ниже приведены вопросы, которые нужно задать самому себе. И не просто задать, а желательно выписать их на листе, и на каждый письменно ответить.

  • Какую выгоду получал (получает) мой работодатель от того, что я у него работаю?
  • Как я могу описать себя как профессионала одной фразой?
  • Каковы мои персональные результаты?
  • Что я могу продемонстрировать прямо на встрече?
  • Кто может подтвердить мой профессионализм?
  • Почему я проработал в этой компании так мало/долго?
  • В чем состоит мой личный валовый продукт на последней должности?
  • По каким измеримым показателям можно оценить мою текущую/прошлую работу?
  • Какая реальная задача стоит перед вакантной должностью, на которую я претендую?
  • На какие измеримые показатели я буду влиять на должности, на которую претендую?
  • Что изменится к лучшему с моим появлением в компании в течение первых 3-х недель?
  • Какая информация обо мне или чьи рекомендации могут помешать мне получить эту должность?
  • Что мне известно о компании, на должность в которой я претендую, а также ее рыночных показателях, стратегии и позиционировании?
  • Что мне известно о человеке, с которым будет проходить интервью?
  • К чему я хочу прийти в своей карьере и в какие сроки?
  • Сколько я хочу зарабатывать и как это связано с непосредственной выгодой работодателя?
  • Какой самый главный факт обо мне, я хотел бы, чтобы запомнил интервьюер?

Если у Вас есть свои версии вопросов - поделитесь ими в комментариях.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Gmap