Фокус на собеседовании

В поисках работы мы, порой, так сильно хотим попасть на собеседования, что стараемся охватить максимальное количество потенциальных возможностей. Мы направляем резюме в максимальное количество компаний, в резюме мы указываем максимальное количество наших способностей.

Дальше нас зовут на ряд встреч. Встречи не похожи друг на друга, но в целом интересны. По нашим оценкам, они позитивно проходят. Нас это воодушевляет… Из нескольких позитивных встреч хоть что-то точно должно иметь продолжение.
А дальше…Мы ждем звонка… Но почему-то никто не звонит.

Знакомо?
 

Во всем этом пути можно допустить много ошибок, но сегодня хочу остановиться на самой распространенной: Это отсутствие фокуса.
Вам знакомо выражение "и жнец, и жрец, и на дуде игрец". Именно такое впечатление производят многие резюме. На встрече кандидаты стараются выдать как можно больше граней своего опыта, забывая расставить фокусы: А что же я действительно делаю лучше всего? В чем я наиболее хорош?
 
Уже через два дня впечатление от встречи с Вами будет измеряться одной фразой. Например, Иван Петренко - эффективный руководитель масштабных e-commerce проектов.  Или Надежда Петрова - отличный Главный бухгалтер (знает МСФО и проходила налоговые проверки).
 
Время собеседование ограничено. Его можно потратить на беглое поверхностное описания десятка своих компетенций, или сосредоточится на двух самых сильных, и попытаться описать их глубоко. Вы не должны понравиться абсолютно всем. Первые встречи зачастую отборочные. Желание всем понравиться с первой встречи может закрыть возможность попасть в финал.
 
Фокус на том, в чем вы наиболее успешны, и что делаете лучше всего, необходимо ставить еще на этапе подготовки своего резюме. Важно помнить, что лучше всего Ваши сильные стороны запомнятся в разрезе того, какую непосредственную пользу это принесет работодателю, поэтому к каждой встрече необходимо очень основательно готовиться.
 
Учитывая, что через несколько дней впечатление от встречи с Вами будет измеряться всего одной-двумя фразами, то неплохо бы подумать, какими бы мы хотели, чтобы они были.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?  

Закажите Доставку статей UBrand на e-mail >> 
или подпишитесь на
 UBrand в Facebook


 

Хотите узнать, как Вы на самом деле выглядите на собеседовании? 
Услуга Тест-драйв интервью>> 

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Gmap