Ваш профессиональный бренд

Известная аббревиатура CV, которая сопровождает вашу карьеру - это сокращение от латинского выражения "Curriculum vitae", что дословно означает "ход жизни".

Согласитесь, "ход жизни" звучит намного шире, чем описание мест работы, умений и навыков. Карьера представляет собой жизненный путь, в какой-то степени можно сказать, что это и есть жизнь человека. 

Но, глядя на многие современные резюме, часто можно увидеть не жизненный путь, а скорее жизненный поиск. Люди работают то в одной сфере, то в другой, совсем не связанной с тем, что было до этого. Если для молодых специалистов это нормально, то, когда это просматривается у людей за 30, - возникает много вопросов.

Мы решили взглянуть на карьеру и профессиональное развитие с точки зрения маркетинга.

Что такое маркетинг продукта или услуги? Это, в первую очередь, грамотное позиционирование. Понимание своей целевой аудитории и выстраивание коммуникации с ней. Грамотное продвижение и умение отстраиваться от конкурентов. Это формирование ключевой ценности для потребителя и построение бренда.

В карьерном развитии все в точности тоже самое. Только потребителями здесь выступают работодатели - и это очень требовательный потребитель. Выбирая себе сотрудника,  он скурпулезно оценивает полезность, продуктивность, надежность и цену того, кого он нанимает.

Умение грамотно себя позиционировать, выделять, подчеркивать свои сильные стороны, умение выгодно отличаться от других претендентов - существенно повышает конкурентоспособность.

У продуктов и услуг зачастую есть маркетинговая стратегия. А есть ли маркетинговая стратегия у Вашей карьеры?

  • Можете ли вы описать себя как профессионала одной фразой?
  • Можете ли четко сформулировать какую основную ценность имеет Ваша деятельность.
  • Насколько Ваши профессиональный опыт последовательный?
  • Знаете ли рынок компаний, где Ваш опыт и знание будут наиболее востребованы?
  • В чем Ваши основные отличия от других профессионалов?
  • Много ли людей считают Вас на этом рынке, экспертом?

На рынке профессионалов также есть свои бренды. Построенный персональный бренд работает на них. Компании сами приходят к ним, чтобы предложить работу. Хотим мы этого, или нет, - мы также являемся брендами. Вопрос только в том, насколько известными и сильными.

Собственная маркетинговая стратегия это длительный процесс. Он включает в себя не только то, как о себе красиво рассказать на собеседовании. Но также то, как принимать решения, как повышать собственный профессионализм и собственную ценность, какие карьерные цели себе ставить и как их достигать.

Это целая система, когда все Ваши решения, весь ваш опыт, все Ваши навыки и достижения работают над усилением Вашего бренда.


 

 

Лучший момент заняться своей карьерой - прямо сейчас! 
Услуга Карьерный консалтинг>> 

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Gmap